Оплата и гарантии

Процесс оплаты

Вы оплачиваете консультацию, прием или медицинскую услугу непосредственно в клинике, в которую обращаетесь. Все должно быть официально – оплата производится через кассу, отдали деньги – получили чек. Если вам предлагают получить услугу/прием без чека – не соглашайтесь, сообщите нам и ищите другую клинику, потому что такая оплата незаконна. Без чека вы не сможете отстоять свои права, если услуга не будет оказана или будет оказана в неполном объеме.

Способы оплаты

Конкретный список способов оплаты зависит от клиники, но мы приведем самые распространенные:

  • Наличные. Отдали деньги, получили чек.
  • Банковские карты. Аналогично с наличными, только нужен пластик любого банка. Visa, MasterCard и МИР принимаются везде, если у вас карточка другой платежной системы – уточняйте в клинике, примут ли ее.
  • Депозит. При депозите вы вносите на свой внутренний счет клиники аванс (обычно – 50%), а остальное оплачиваете после получения услуги/приема. Нередко клиники предоставляют скидки клиентам, выбравшим депозит в качестве формы оплаты.
  • Безналичный перевод. Получаете реквизиты для оплаты, идете в банк или в кассу, переводите деньги на счет клиники, получаете чек, идете с этим чеком на прием.
  • Рассрочка, кредит. Если клиника сотрудничает с банком, у нее можно оформить рассрочку или кредит. Некоторые медицинские учреждения позволяют рассчитываться картой «Халва», уточняйте.
  • Оплата работодателем. В этом случае за вас платит ваш работодатель. Вам нужно взять реквизиты у медучреждения, отнести их в бухгалтерию и дождаться оплаты, после чего – идти на прием.
  • Страховой полис. Если у вас есть страховка здоровья, возникший случай является страховым, все решается просто – звоните своему страховому агенту, объясняете ему ситуацию, следуете его инструкциям. Существенную (если не всю) часть, касающуюся заполнения и отправки документов, страховой агент возьмет на себя.

Гарантии и возврат денег

Мы делаем все возможное, чтобы в поиске оставались только надежные и беспроблемные врачи/клиники, но происшествия иногда случаются – врач и пациент не нашли общий язык, имела место врачебная ошибка и так далее. Если такое случилось с вами, нужно отстаивать свои права, и поможет вам в этом Гражданский кодекс РФ. Согласно ему, вы можете вернуть деньги и потребовать компенсацию в том случае, если действия медперсонала клиники привели к потере трудоспособности (временной либо постоянной) или после приема/получения услуги вам понадобилось дополнительное лечение.

Вопросы компенсации некачественного оказания медицинских услуг – претенциозные, поэтому вам нужно будет действовать самостоятельно. Для начала напишите претензию руководству медицинского учреждения, в котором вам оказывали услугу. Изложите суть проблемы, укажите, какую компенсацию хотите. Если получите отказ – собирайтесь в суд. Здесь нужно собрать максимум доказательств – приложите копию чека об оплате услуги в клинике, от которой хотите добиться компенсации, заключение врачей, подтверждающее факт временной/постоянной нетрудоспособности, чеки об оплате дополнительного лечения, которое понадобилось после проведения основного. Когда соберете все доказательства – идите в суд и отстаивайте свои права. Согласно Закону о защите прав потребителей, люди, подавшие иски о некачественном медицинском обслуживании, освобождаются от уплаты госпошлины.

FAQ по вопросам оплаты

  • Сколько вам нужно заплатить за прием и как это сделать? Вы нам ничего не платите – сайт полностью бесплатен для пользователя. Оплачиваете вы услуги врача, и делаете вы это в клинике, в которую обращаетесь.
  • Цена за прием увеличивается, если искать врача через вас? Нет, мы публикуем ту цену, которую нам предоставили врач или клиника. Никаких комиссий мы не применяем – вы видите ту сумму, которую возьмет врач.